Мнение Инессы Меркуловой, ветерана команды олимпийцев
Как только спортсмены начинают обживать Олимпийскую деревню, так сразу от них идут жалобы на плохие условия жизни в ней. Независимо, это новички Олимпиады или уже опытные спортсмены, побывавшие на других Олимпиадах, все недовольны чем-нибудь. Спустя время все налаживается, а на следующей Олимпиаде все начинается сначала. Так происходит почти на каждой Олимпиаде.
В разных городах предъявляются разные претензии, например, в Рио всем казалось очень грязно в номерах, в Токио – чистота, но кругом картон, даже кровати и стены сделаны из картона, а в некоторых номерах даже не было совсем окон. Ильгар Мамедов, который тренирует фехтовальщиков России, предъявил уже претензии организаторам по поводу некоторых неудобств, а также и некоторые другие спортсмены с ним оказались солидарны.
Первыми заселились в Олимпийскую деревню команда конного спорта, им, кстати, условия пребывания понравились. Ветеран команды Инесса Меркулова не первый раз участвует в Олимпиадах. Она поделилась с нами своим мнением об условиях в Олимпийской деревне в Токио на Олимпиаде.
Спортсмены – люди почти военные, могут жить в любых условиях. Главное – победа
Кстати, надо сказать, что я живу в конюшне, а не в самой деревне. Поскольку я приехала без коневода, то стараюсь почти все время быть вместе с лошадью. Поэтому все условия меня устраивают. Чистота кругом, обстановка вполне приличная, окна есть, работает кондиционер, поэтому всегда держится комфортная температура воздуха. Вот душа может быть недостаточно, он тут всего один, а людей много, но ничего, можно приспособиться. В целом условия здесь мне нравятся больше, чем в Рио.
Кровати здесь настоящие, не такие, как в самой деревне. Просто у меня нет слишком завышенных требований к месту пребывания на Олимпиаде. Я могу приспособиться в принципе к любым условиям, ведь я спортсменка, а мы схожи с военными в том, что можем нормально освоиться и перенести любые бытовые неудобства, тем более что все это временно и можно потерпеть.
Главное, что для моего коня, Мистера Икс, все условия очень подходящие, а я могу находиться рядом с ним. Он пока не очень весел и подвижен из-за жары, но к соревнованиям он привыкнет к этой погоде, все будет хорошо.
Если говорить о предупредительных мерах по коронавирусу, то мне они нисколько не мешают, я даже не обращаю на них внимания, да я и так никуда не хожу, у меня просто нет на это времени, стараюсь больше работать с лошадью. Вот, если останутся дни после соревнований, может быть, захочется перед отъездом пройтись по городу, посмотреть на достопримечательности, но это потом.
Надеюсь, что наша команда попадет в восьмерку лучших в первый день, и появится возможность выступать во второй. Это зависит от всех наших участниц, в том числе и от меня, все этого хотят и постараются хорошо выступить.
Суд с журналисткой из Бельгии
Перед Олимпиадой Инесса Меркулова судилась с журналисткой из Бельгии и выиграла этот судебный процесс. Вот что она вспоминает об этой истории.
Все случилось на выступлениях в Германии. У моей лошади высунулся язык во время езды, иногда такое случается, хотя и не часто. Подошел стюард, проверил у лошади железо. Что такое железо? Это то, что есть у лошади во рту. Оно не должно быть больше 3 сантиметров, такие правила. При всех зрителях и участниках все измерили, проверили, железо было у лошади установлено по всем правилам. Я участвую в соревнованиях два десятка лет, хорошо знаю правила и их не нарушаю. Но журналистка в своей статье написала, что правила нарушены мною.
Мне кажется, что она специально это сделала. Это уже с ней случалось не первый раз, также было и перед Олимпиадой в Рио, такая же складывалась ситуация. Поэтому я не стала оставлять это без внимания и обратилась в суд с просьбой наказать ее за клевету. Ведь она могла выяснить правду у стюарда, да и других специалистов было много, когда проверяли железо у моей лошади. Да и на другой день у меня на выступлении лошадь была с тем же инвентарем. Поэтому был суд, и Инесса его выиграла.